Оборудование для ремонта литых дисков

Станки для правки дисков

Стенд для правки дисков «Фаворит» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков диаметром от 10 до 22 дюймов включительно (до 22-х дюймов — используя мобильный кронштейн).

Стенд для правки дисков «Фаворит-П» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов — используя мобильный кронштейн). Добавлен электрический привод вращения шпинделя, предназначенный для облегчения поиска зоны правки диска, что, безусловно, повышает производительность труда и качество работ.

Стенд «Фаворит-Т» с токарным модулем предназначен для правки литых и кованых дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов — используя мобильный кронштейн).

Стенд Лидер предназначен для ремонта мотоциклетных дисков и предназначено для восстановления геометрии таких дисков диаметром до 19 дюймов.

Стенд для правки дисков «Премьер» способен восстанавливать посадочную полку и бортовую закраину штампованных колес легковых отечественных автомобилей (например, «ВОЛГА», «НИВА»), автомобилей семейства «ГАЗЕЛЬ», а также импортных автомобилей диаметром до 16 дюймов!

Стенд для правки дисков «Премьер-M» предназначен для правки бортовых закраин и посадочной полки штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых отечественных автомобилей («ВОЛГА», «НИВА», «СОБОЛЬ», «ГАЗЕЛЬ»), а также импортных автомобилей.

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ — 24″.

Без блока проточки.

Станок для правки и восстановления колесных дисков, диаметр 13″ — 24″.

С блоком проточки.

Стенд «Премьер-Альфа» предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства «Газель».

Модель Премьер-Альфа-Т отличается от модели Премьер-Альфа наличием токарного модуля для проточки наплывов от сварки и других дефектов диска.

Модель Премьер-Альфа-ТР отличается от модели Премьер-Альфа-Т наличием регуляторв оборотов вала при токарной обработке диска. Число оборотов регулируется от 40 до 480 об/мин, что расширяет возможности токарной обработки дисков из разных сплавов и разных размеров.

Стенд для правки дисков Премьер-Мини предназначен для восстановления посадочной полки и бортовой закраины стальных штампованных дисков диаметром от 13 до 16 дюймов включительно легковых автомобилей и автомобилей семейства «Газель».

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

Комплект приспособлений предназначен для реставрации наиболее распространённых деформаций литых и штампованных дисков на шиномонтажном станке.

Стенд предназначен для правки любых повреждений лекгосплавных литых и кованых дисков диаметром до 26”.

Стенд предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колёс легковых автомобилей.

Cтанок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.
Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной.
Дископравильный станок Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой.

Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой 2х-скоростной.
Дископравный станок Nordberg ECO 22SLR применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью ручной гидравлики усилием в 10т. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

Оборудование для ремонта литых дисков

► Купить со СКИДКой станок для правки дисков, стенд для правки дисков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей России (Быстро и Надежно).

Станки для правки дисков могут делать:

  • Серия «Фаворит» только легкосплавные (литые и кованые) диски
  • Серия «Премьер» только штампованные диски
  • Серия «Премьер-Альфа» делает и легкосплавные, и штампованные диски

  • Напряжение питания 220 В или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Габаритный размеры 885х610х1190 (1365) мм
  • Вес 190 кг (220В) или 195 кг (380В)
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм

  • Напряжение питания 220 В или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 или 1,5 кВт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Габаритный размеры 885х610х1190 (1365) мм
  • Вес 231 кг
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 220 кг (220В) или 225 кг (380В)
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм

  • Размер обрабатываемых колес, ширина обода 3,5. 11 дюймов
  • Максимальная толщина материала в месте исправления 4 мм
  • Максимальный крутящий момент на фланце крепления диска 790 Hм
  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1,1 кВт
  • Расчетная производительность 6 дисков/час
  • Габариты 1180х870х1080 мм
  • Вес 300 кг
  • Размеры в упаковке 950x1300x1325 мм
  • Вес в упаковке 375 кг

  • Наличие токарного модуля
  • Мощность привода токарного модуля 1,1 кВт
  • Кнопка кратковременного включения привода
  • Гидравлический привод с максимальным усилием 5300 кг
  • Мощность привода гидростанции 600 Вт
  • Напряжение питания 380 В
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-24 дюйм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Габаритный размеры 890х885х1270(1420) мм
  • Вес 265 кг
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 300 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 1,65 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1450х1100х1450 мм
  • Вес 450 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,6 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
  • Вес 480 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов включительно для стальных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 14 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3,5 до 11 дюймов для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг
Читать еще:  Оборудование для гаража домашнего

  • Напряжение питания 3 фазы, 380±10%В
  • Потребляемая мощность 1100 Вт
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 10-22 дюйм
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Расчетная производительность 4 дисков/час
  • Габаритный размеры 890х610х1270(1420) мм
  • Вес 220 кг
  • Размеры в упаковке 700x1100x1375 мм
  • Вес в упаковке 250 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,6 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
  • Вес 480 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3.5 до 14 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (ширина обода) от 3.5 до 11 дюймов для штампованных дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 16 дюймов для штампованных дисков
  • Максимальная толщина диска в месте исправления 3 мм для штампованных дисков
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 380 В
  • Потребляемая мощность 2,1 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 1100х1466х1472 мм
  • Вес 480 кг
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 10 до 24 дюймов для литых дисков
  • Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) от 13 до 17 дюймов для штампованных дисков
  • Толщина материала обрабатываемых дисков Легкосплавных и кованных – 4 мм не менее Стальных – 3 мм не более
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 30 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 1500х1150х1500 мм
  • Вес в упаковке 520 кг

  • Напряжение питания 220 или 380 В
  • Потребляемая мощность 0,75 кВт
  • Габаритный размеры (ДхШхВ) 620х820х1270 мм
  • Вес 173 кг
  • Рабочий ход штока гидроцилиндра 72 мм
  • Размеры в упаковке ДхШхВ 750х1010х1480 мм
  • Вес в упаковке 206 кг

Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

Дополнительная опция для стендов для правки дисков.

Стенд для реставрации автомобильных колес с деформацией типа «восьмерка». Область применения стенда: колеса шириной 4…6 дюймов и диаметром 13. 16 дюймов. Кроме того «стенд» может использоваться в качестве гидравлического пресса.

  • Габариты 630/590/1300 мм
  • Вес 100 кг

Принцип работы: диск закрепляют на валу станка, а затем воздействуют на его деформированные части с помощью различных насадок, устанавливаемых на шток силового гидроцилиндра. При этом можно воздействовать практически на любую точку диска и в любом направлении с дозированным усилием. Дископрав.

  • Интервал применения 10″-18″
  • Рабочее давление 160-170 бар
  • Максимальная сила давления 5000 кг
  • Скорость вращения шпинделя 260 об/мин
  • Гидравлический электродвигатель 0,75 кВт — 900 об/мин
  • Электродвигатель токарного станка 0,75 кВт — 1400 об/мин
  • Габариты 1300/900/1370 мм
  • Вес 360 кг

Для покупки оборудования звоните: 8-800-333-37-21 (по РФ бесплатно) или отправьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут с 7-00 до 23-00.

Ремонт дисков /

Реставрация дисков — главная специализация центров РЛД

Вы повредили свой диск?

Не отчаивайтесь! Практически любой диск можно восстановить.
Это утверждение мы доказываем с 1998 года.

За 21 год нами было отремонтировано более 1 200 000 дисков! Мы обладаем огромной технической базой и большим опытом реставрации дисков, что позволяет нам принять в работу практически любой поврежденный диск.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать:

  • литые диски
  • легкосплавные диски
  • кованые диски
  • стальные диски
  • разборные диски

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в т.ч. глубоких) и ржавчины

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение «бордюрной болезни»

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью

Ознакомиться с ценами на реставрацию дисков можно в разделе

Окончательная стоимость ремонта будет рассчитана в одном из наших центров РЛД после диагностики диска нашими специалистами.

Среднее время восстановления геометрии диска составляет от 1 до 2 часов.

Если у вас возникли проблемы с дисками, мы всегда ждем Вас!

Для обращения в центры РЛД запись не требуется.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по ремонту диска на нашей странице с калькулятором.

Почему выбирают именно нас

Сейчас существует большое количество компаний, которые заявляют, что они могут выполнить любой ремонт. Интернет пестрит объявлениями типа «восстановление колес любой сложности», «новая жизнь ваших колес», «реставрация дисков» или «прокатка дисков». Правда заключается в том, что многие из этих компаний имеют примитивные инструменты для реставрации (кувалда и грелка), а сам ремонт основан на принципе «повезет, не повезет».

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.

Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат. Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.

Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска. На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии. Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ.

Читать еще:  Оборудование для производства блоков и тротуарной плитки

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных. Безусловно литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя. Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.

Высококачественный ремонт легкосплавных дисков от «Группы РЛД» обусловлен использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса ремонта, который основан на рекомендациях производителей дисков. Во время восстановления, диск по «холодному» вытягивают на специальном стенде (диск именно вытягивается, а не прокатывается), придавая диску первоначальную форму. Кроме того, при шиномонтаже используется профессиональное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено. Ознакомится с нашими шиномонтажными услугами можно в разделе ШИНОМОНТАЖ.

Солидная репутация и многолетний опыт работы компании «Группа РЛД» гарантирует безукоризненное выполнение самых сложных и срочных заказов по восстановлению дисков.

Примечание

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном Стенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим Патентом.

Мы даем гарантию 100% восстановления геометрии диска!

ПРИМЕРЫ РЕМОНТА ДИСКОВ

Локальное устранение сколов и царапин диска

Ремонт диска с восстановлением отсутствующей части диска

Ремонт диска с глубокими задирами, включая полировку и подкраску

Устранение загиба (радиального смещения геометрии) диска

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ

В таблице указана стоимость ремонтных работ для 1 диска. Шиномонтаж, аргонно-дуговая сварка и покраска дисков оплачивается отдельно. Окончательная стоимость ремонта диска определяется после бесплатной диагностики диска в одном из центров РЛД.

Станки для правки дисков

Универсальный станок для правки дисков с электрогидравликой 2-х-скоростной Nordberg 22SLE применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью электрогидравликой. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-22 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 18 — 22 об/мин и 250 — 300 об/мин.
  • Мощность электродвигателя 2,2-3 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG ECO 21LR с ручной гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.Гидроцилиндр можно установить практически с любой стороны поврежденного диска и произвести силовое выдавливание.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой без токарной группы. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LL с пневматической гидравликой с токарной группой. Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарная группа присутствует.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки литых дисков NORDBERG 21LE с электрической гидравликой без токарной группы (электропривод вала). Предназначен для рихтовки дисков с помощью гидроцилиндра.

  • Предназначен для правки литых дисков.
  • Токарной группы нет.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12 — 22 дюйм
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4,0 — 10,0 дюймов
  • Толщина обода диска 2 — 11 мм
  • Электропитание 3фх380 В Производитель: Nordberg (Китай)

    Универсальный станок для правки дисков с пневмогидравликой Nordberg ECO 21SL применяется для правки дисков автомобильных колёс с помощью, как прокаточных роликов, так и с помощью пневмогидравлики. При этом он также наделён возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

  • Тип станка универсальный.
  • Назначение для стальных и литых дисков.
  • Диаметр обслуживаемых дисков 12-21 дюйма.
  • Ширина обслуживаемых дисков/колес 4-10 дюйма.
  • Толщина обода диска 3 мм, регулировка до 8 мм.
  • Частота вращения вала 15 — 18 об/минуту.
  • Мощность электродвигателя 1.5 кВт.
  • Электропитание 220В/380 В(по запросу) Производитель: Nordberg (Китай)

    Станок для правки дисков используется для восстановления автомобильных дисков, по тем или иным причинам потерявшим свою изначальную геометрию. Бордюры, ямы на дорогах, лежачие полицейские, ДТП – условий для деформации дисков в России, а потому и услуга восстановления пользуется стабильным спросом.

    Оборудование для ремонта можно разделить на 2 вида:

    • Станки для правки литых дисков
    • Станки для правки дисков (к ним относятся и стальные, и легкосплавные штампованные)

    При этом станки для стальных дисков также делятся на 2 вида:

    • Для правки закраин и полок обода
    • Для правки дисков от “восьмерок”

    По назначению дископравы также разделяют на:

    • Станки для прокатки
    • Стенды для рихтовки
    • Универсальные дископравильные стенды

    Как видно из названия, универсальные стенды способны заменить оба вышестоящих, то есть являются более выгодным приобретением для бизнеса.

    Читать еще:  Оборудование для производства тротуарной плитки вибропрессованием

    Если вы испытываете затруднения с выбором дископравов, обратитесь к нашим консультантам. Они подберут для вас лучшую модель станка и расскажет обо всех ее особенностях.

    Для правки дисков

    Станки для правки дисков предназначены для ремонта и восстановления геометрии стальных и легкосплавных дисков. Всё оборудование имеет широкие функциональные возможности, некоторые модели оснащаются прграммным управлением и позволяют максимально точно выполнить все необходимые работы в кратчайшие сроки.

    Код товара: 419954

    Код товара: 114072

    Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 254 — 609,6 мм/ 10-24 дюймов Макс. ширина (вылет) диска 304,8мм/ 12″ Гидростанция ручной насос Гидравлическая помпа двойного действия 1 л. Рабочее.

    Код товара: 114073

    Толщина обода диска гарантированно 3 мм, есть регулировки для легкосплаваных дисков Ширина обслуживаемых дисков/колес 4″-8″ Диаметр дисков 12″-20″ Частота вращения вала 15 — 18 об/.

    Код товара: 1725

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Напряжение питания 380 В.

    Код товара: 419953

    Стенд 1500 Т (380V) без токарной группы предназначен для правки литых и стальных дисков. Диаметр от 10 до 24″. Стенд оснащён надёжной гидравлической станцией рабочей мощностью 4-5 тонн, компле.

    Код товара: 1733

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Напряжение питания 220 В.

    Код товара: 2838

    Станок для правки дисков с ручным гидравлическим насосом и ёмкостью для масла. Диаметр диска 10-22,5″, контактный обод подходит для дисков разного диаметра.

    Код товара: 114074

    Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 254 — 609,6 мм/ 10-24 дюймов Макс. ширина (вылет) диска 304,8мм/ 12″ Электродвигатель гидростанции 0,25 кВт/ 380В Гидравлическая помпа двойного де.

    Код товара: 1732

    Стенд с увеличенной рамой для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Напряжение питания 380 В.

    Код товара: 419955

    Код товара: 67908

    Универсальный дископрав с ручной гидравликой и пневмонасосом, с возможностью устанавливать резец для последующей проточки (обработки) рихтуемых поверхностей.

    Код товара: 1737

    Стенд с увеличенной рамой для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Напряжение питания 220 В.

    Код товара: 114076

    Толщина обода диска гарантированно 3 мм, регулировка до 8 мм Ширина обслуживаемых дисков/колес 4″-10″ Диаметр дисков 12″-22″ Частота вращения вала 18 — 22 об/мин и 250 — 300 об/мин.

    Код товара: 114077

    Толщина обода диска гарантированно 3 мм, регулировка до 8 мм Ширина обслуживаемых дисков/колес 4″-10″ Диаметр дисков 12″-21″ Частота вращения вала 15 — 18 об/мин Мощность 1,5 кВт Н.

    Код товара: 114075

    Размер ремонтируемых дисков (посадочный диаметр) 254 — 660 мм/ 10-26 дюймов Макс. ширина (вылет) диска 304,8мм/ 12″ Электродвигатель гидростанции 0,75 кВт/ 380В Электродвигатель привода вала 0,75.

    Код товара: 114078

    Толщина обода диска гарантированно 3 мм, регулировка до 8 мм Ширина обслуживаемых дисков/колес 4″-10″ Диаметр дисков 12″-22″ Частота вращения вала 18 — 22 об/мин и 250 — 300 об/мин.

    Код товара: 114079

    Толщина обода диска гарантированно 3 мм, регулировка до 8 мм Ширина обслуживаемых дисков/колес 4″-10″ Диаметр дисков 12″-21″ Частота вращения вала 15 — 18 об/мин Мощность 1,5 кВт Н.

    Код товара: 1726

    Станок для правки и восстановления легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-22″. Стенд оснащён приводом вала и токарной группой.

    Код товара: 1731

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Увеличение размера обрабатываемых дисков достигнуто за счёт изменением конструкции ток.

    Код товара: 1736

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Увеличение размера обрабатываемых дисков достигнуто за счёт изменением конструкции ток.

    Код товара: 1728

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Стенд оснащён усовершенствованной токарной группой и приводом вала. Напряжение питания.

    Код товара: 1727

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Стенд оснащён усиленной П-образной рамой, токарной группой и приводом вала. Напряжение.

    Код товара: 1734

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Стенд оснащён усовершенствованной токарной группой и приводом вала. Напряжение питания.

    Код товара: 1735

    Станок для правки и восстановления геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром 10-24″. Стенд оснащён усиленной П-образной рамой, токарной группой и приводом вала. Напряжение.

    Код товара: 2837

    Станок для правки дисков с электронным управлением гидравликой и электрогидравлическим насосом. Диаметр дисков 10-22,5″.

    Код товара: 1729

    Станок для правки легкосплавных литых и штампованных стальных дисков диаметром 10-24″. Стенд оснащён усиленной П-образной рамой, усовершенствованной токарной группой. Привод вала вращения осущест.

    Код товара: 1730

    Стенд с микропроцессорным управлением для правки легкосплавных литых и штампованных стальных колёсных дисков диаметром 10-26″. Стенд оборудован панелью управления с дистанционным контролем, усове.

    Существует несколько видов станков для правки дисков, о которых мы сейчас расскажем более подробно: гидравлические, механические и гидромеханические.

    Станки для правки дисков гидравлического типа производят правку диска, благодаря встроенному в них гидроцилиндров. В зависимости от модели станка, гидроцилиндров бывает от одного до трех.

    Механические же, рихтуют диск несколько иначе, но не менее качественно. Делают они это с помощью прокаточных роликов, которых бывает (также в зависимости от модели станка) – от четырех до шести.

    Последний (но не по популярности и качеству выполняемых работ) гидромеханический вид — устраняет неисправность следующим образом – с помощью установленного в станку гидроцилиндра происходит выдавливание поврежденного места на диске, после чего – прокатная посадочная полока диска.

    Независимо от модели станка, каждый из них оснащен возможность установить (при необходимости) резцедержатель с резцом, чтобы после прокатки и сварки диска провести последующую проточку. Что касается более подробных характеристик, стоит сказать, что их так же много, как и моделей станков, исходя из чего, такие подробности можно узнать на сайте, зайдя на страницу интересующего вас станка.

    Что касается выбора данного агрегата, тут уже стоит исходить из личных требований и возможностей. Станки бывают разной производительности, поэтому, перед покупкой необходимо хорошо знать с какими дисками вы будете работать, и насколько быстро это будет происходить. При необходимости, можете проконсультироваться со специалистами.

    Об актуальности данного оборудования, пожалуй даже упоминать не стоит, как уже говорилось выше, благодаря нашим дорогам вести шиномонтажный бизнес можно целый год, причем очень успешно.
    Стоит отметить и то, что на сегодняшний день, технология исправления повреждения диска настолько отработана, что даже малопроизводительному стенду для правки автомобильных колес под силу выправить даже очень сложные повреждения.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector