Технология производства автостекол

Технология изготовления автомобильных стекол

Количество обладателей автомобиля растет с каждым годом. Ведь это – не роскошь, а средство передвижения. Растет и спрос на запчасти для автомобиля, в том числе на автостекла. Бизнесменам стоит рассмотреть изготовление автомобильных стекол как бизнес.

Преимущества бизнеса

Случается так, что автомобилю срочно нужно новое стекло, а приходится делать индивидуальный заказ и ждать, когда он поступит. Это очень долго и, к тому же накладно. При наличии местных производителей автостекол проблему можно решить быстро и со значительной экономией.

Производство и установка стекол для автомобилей наверняка станет прибыльным бизнесом. Ведь цена продукта по индивидуальной технологии не будет зависеть в значительной степени от курса доллара. Можно отпускать ее по ценам ниже рыночных с сохранением прибыли и притоком большого количества заказчиков. Увеличивается количество автомобилей со стеклянным верхом. Можно включить в ассортимент и этот вид стеклянных изделий. Кроме автомобилей, есть еще спецтехника. А включение в состав продукции стекол для производства оконных стеклопакетов при наличии оптового покупателя еще больше увеличит прибыль.

Создание предприятия

Начать собственное производство автомобильных стекол, конечно, нелегко. Для этого нужно:

  • найти подходящие помещения и площади для производства;
  • приобрести оборудование;
  • найти персонал и провести обучение для выполнения высококвалифицированных работ.

Можно работать по франшизе, то есть под чужой торговой маркой. Ее плюсом является то, что опытные предприниматели делятся знаниями, наработками, технологиями известных брендов с начинающими бизнесменами. Франчайзеры следят очень строго за соблюдением технологии по изготовлению стекол. Они проводят обучающие курсы для персонала, так как заинтересованы в качественном изготовлении продукции под своей маркой.

Виды автомобильных стекол

Выпускают два вида автостекол:

  • Однослойное закаленное.
  • Многослойное.

Однослойное закаленное. Несмотря на высокую прочность, оно может разрушиться при ударе твердыми частицами с образованием пробоин. Этот факт ограничивает применение такого автостекла, хотя оно считается безопасным, так как осколки при повреждении автомобильных стекол очень мелкие и не имеют острых краев. Его используют для боковых и задних стекол автомобиля.

Многослойное (триплекс). Технология изготовления делает эти стекла непробиваемыми насквозь при попадании различных твердых предметов:

  • надломленный триплекс не требует моментального ремонта;
  • он хорошо изолирует от шума;
  • не пропускает ультрафиолетовые лучи, сохраняя обивку салона и детали из пластика;
  • невосприимчив к перекосам автомобиля, благодаря своей гибкости;
  • долговечен и безопасен.

Автомобильные стекла бывают:

  • с отражающим тонированием. Это тонировка атермальной пленкой;
  • с высоким поглощением шума;
  • цветные;
  • нагревательные.

Атермальной пленкой задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Она не ухудшает обзор благодаря прозрачности, салон меньше нагревается и выцветает.

Технология производства автостекла

Основным материалом для производства автостекла является кремнезем (песок). В результате реакции с разными оксидами в процессе нагревания и плавления образуется основа для стекла. Этапы производства:

  • исходные материалы смешивают в определенной пропорции. Технология позволяет использовать отходы стекла в качестве сырья;
  • смесь нагревают до расплавления, и она попадает в жидком виде в поплавковую камеру с температурой 1000 ºС;
  • растекаясь по абсолютно ровной поверхности камеры, она перемещается к выходу, где температура составляет 600 ºС;
  • тяжелые примеси оседают на дно камеры, а стекло на выходе твердеет.

Далее, начинается процесс отжига, при котором идет снижение до 200 ºС, а после выхода из камеры — до комнатной температуры.

Охлажденное стекло, уже достаточно крепкое и прочное, разрезают на прямоугольные заготовки при помощи алмазного резца. Для того чтобы придать заготовкам нужную форму, их помещают в стеклоплавильную печь для нагрева до температуры, обеспечивающей пластичность стеклу (850º С), и придают нужную форму с помощью металлического шаблона.

Следующий этап — закалка стекла в специальной решетке. Она заключается в быстром охлаждении струей холодного воздуха. Это делается для формирования в стекле направленных напряжений сжатия. Прочность стекла и его упругость повышаются, что очень важно для стекол автомобиля.

Методы изготовления автостекол

Стекло для автомобиля изготавливается двумя методами:

Технология триплекс

Стекло, изготовленное методом триплекс, состоит из двух тонких стекол толщиной 1,9–3 мм с определенной формой и скрепляющей их поливинилбутиральной пленки. Пленка придает стеклу эластичность и прочность, что особенно важно для лобовых стекол. Она не дает осколкам стекла разлететься при сильном ударе, повышая безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Последовательность работ при изготовлении стекла Триплекс:

  • вырезание по размеру;
  • шлифовка кромки;
  • мойка мыльной водой и нанесение воды с тальком;
  • нанесение черного канта по периметру;
  • придание формы в печи;
  • прокладка поливинилбутиральной пленки;
  • удаление воздуха прокаткой резиновыми валиками;
  • обработка в автоклаве при 150 ºС и давлении 12,5 бар.

Технология сталинит

Технология производства автостекла методом сталинит предполагает его закалку. Стекло выдерживают в печи при высокой температуре и охлаждают воздухом по технологии в специальном температурном режиме.

Оно имеет повышенную механическую и термическую прочность. При разрушении рассыпается на мелкие осколки без острых кромок и безопасно для людей в автомобиле.

Заключение

Технология производства стекла для автомобиля довольно проста и стандартизирована. Создание предприятия в России позволит значительно снизить цену продукции при таком же качестве, как у известных иностранных фирм. Не будет транспортных и таможенных переплат, дорогих ресурсов и рабочей силы.

Полученные продукты могут использоваться не только целенаправленно — для автомобилей, но и в других областях промышленности — мореходной, строительной, авиационной и т. д.

Существующие отечественные компании успешно конкурируют с заграничными поставщиками, но их очень мало для удовлетворения растущего спроса.

Поэтому создание нового предприятия вполне оправдано. А спрос на продукцию будет всегда.

Видео по теме: Автомобильные стекла

Оборудование для производства автомобильных стекол

Автомобильные стекла представляют собой особую категорию товаров, так как к ним выдвигаются повышенные требования в плане прочности и безопасности.

В данной статье будут рассматриваться триплекс стекла, так как именно они являются наиболее широко применимыми в современных транспортных средствах.

Несмотря на сложность процесса и то, что оборудование для производства автомобильных стекол такого типа достаточно дорогостоящее, немало предприятий занимается выпуском подобной продукции.

Оборудование для производства триплексных автомобильных стекол

Триплексные стекла – относительно новое явление, пришедшее на смену каленому. При его создании используется два и более стекла, между которыми располагается дополнительный слой из специальной пленки или вещества.

При этом сами хрупкие материалы могут быть совершенно разных видов:

Их комбинирование позволяет придавать триплексному стеклу разнообразные свойства.

Прослойка между стекол обеспечивает всему листу лучшую устойчивость к внешним повреждениям. В целом, триплексные материалы обладают следующими свойствами:

  1. Безопасность. Такие стекла при механическом повреждении трескаются, но не разлетаются осколками. Это позволяет обеспечить сохранность пассажиров в случае ДТП.
  2. Вариативность. В зависимости от используемых стекол триплекс может сочетать в себе их свойства: тонировку, прочность, прозрачность.
  3. Надежность. Усиленная за счет пленки конструкция такого стекла позволяет выдерживать большие нагрузки, чем любой другой вид.

Все вышеприведенные факторы являются причиной, по которой триплексные стекла применяются для лобовых, боковых и задних стекол автомобилей.

Необходимое оборудование для производства автомобильных стекол

До определенного этапа оборудование для производства автомобильных стекол полностью идентично тому, которое используется для изготовления обычных или каленых листов стекла:

  • дозаторы шихты;
  • конвейеры подачи;
  • анклавы;
  • печи;
  • формовочное оборудование.

Однако после этого возникает необходимость соединить все листы стекла с помощью полимерной пленки или ламинирующей жидкости.

В зависимости от вида скрепления используют:

  1. Ламинирующую печь в случае пленочного метода. Важно отметить, что этот способ не подойдет для триплекса из трех или более стекол: когда внешний слой уже будет готов, внутренний ещё даже не расплавится.
  2. Засвечивающая камера в случае специальных растворов. Так как фактически используется клей, который затвердевает под действием УФ-излучений, то достаточно расположить стекло под УФ-лампами требуемой мощности.

Оборудование для производства автомобильных стекол достаточно дорогостоящее, поэтому следует принимать во внимание и их недостатки.

К недостаткам ламинирующей печи можно отнести то, что она потребляет огромное количество электроэнергии и не подходит для создания триплексных стекол из трех или более слоев.

Засвечивающая камера потребует больше места и регулярной проверки УФ-ламп, однако, по расходу ресурсов она менее затратная.

Особенности и технологии производства автомобильных стекол на специальном оборудовании

Наверное, многих автовладельцев интересовал подобный вопрос: как происходит производство автомобильных стекол?

Ведь, каждый день сталкиваясь с необходимостью видеть через лобовое стекло, волей-неволей задумаешься о его происхождении. А оно не такое простое, как может показаться на первый взгляд.

На самом деле автомобильные стекла прошли долгий путь развития и совершенствования – от хрупких и опасных стеклышек в каркасе автомобиля до современных прочных и безопасных деталей машин.

Материалы для производства автомобильных стекол

В современной автомобильной промышленности для производства стекол используют кварцевое стекло.

В него входят следующие компоненты:

  • кварцевый песок 72%;
  • натрия оксид 14%;
  • негашеная известь 10%;
  • периклаз 4%.

Кварцевый песок используется в производстве автомобильных стекол как основа и придает стеклу прочность и термоустойчивость.

Натрия оксид добавляется для уменьшения вязкости и снижения температуры плавления, а также чтобы сделать материал более твердым. Химическая устойчивость повышается известью и периклазом.

Технология производства автомобильных стекол

Для получения лобовых стекол с качественной оптической составляющей и глянцевой поверхностью используют новую флоат-технологию производства автомобильных стекол. По этой методике масса жидкого стекла должна вылиться на раскаленное олово и застыть на нем. Таким образом получают специальные стеклянные заготовки.

Далее при помощи шлифовальных машин с заготовок стачивают края и придают им нужную форму, а также очищают поверхность.

Для предохранения заготовок от слипания, на них наносят слой жидкости с резиновым тальком.

Специальными гибочными машинами заготовкам придают правильную форму. После идет закалка одинарных стекол. Эта процедура придает им прочности и делает менее восприимчивыми к температурным перепадам, уменьшая шанс того, что они лопнут или потрескаются.

Читать еще:  Как быстро убрать ржавчину с металла?

При изготовлении лобовых стекол применяют виниловую пленку. Ею ламинируют две заготовки. Для того чтоб стекла стали прозрачными, их обжимают прессом, выдавливая весь воздух. Затем идет автоклавная обработка.

На выходе получается стекло из трех слоев под названием – триплекс. Главным преимуществом такого стекла является его поведение при разрушении. Оно не разлетается на осколки, а просто трескается и остается на поливинилбутиральной пленке.

Также существует производство автомобильных стекол с подогревом. Методом трафаретной печати на лобовое стекло размещают специальные проводники.

Для защиты от внешней среды и увеличения мощности их гальванизируют. Такая обработка оберегает окна от замерзания и запотевания.

Для ламинирования стекол применяют мельчайшие подогревательные нити, которые наносят волнистыми линиями на пленку. Их объединяют в параллели. Такое соединение дает нужный тепловой эффект в 3-5 Вт на квадратный дециметр.

При очистке стекол с подогревом лучше не использовать абразивных и едких средств, так как это может повредить проводящий элемент.

Для повышения теплоизоляционных свойств изделий их окрашивают в бронзовый цвет. Это придает стеклам способность отражать инфракрасное излучение. При этом общее количество попадающего в машину света уменьшается на 10%.

Современное оборудование для производства автомобильных стекол на выставке

Стекольная промышленность прогрессирует и создает все новые и новые способы улучшить качество стекол для автомобилей. Делает их более прочными, долговечными, безопасными и функциональными.

Посмотреть на достижения в этой области можно на крупнейшей международной специализированной выставке стекольной промышленности СНГ и Восточной Европы «Мир стекла», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Там можно будет найти ответы на любые вопросы относительно производства и обработки стеклянных изделий, а также увидеть примеры оборудования для производства автомобильных стекол.

Бизнес идея: мини-завод по производству стекла

Открытие бизнеса по производству стекла: бизнес-план компании, оборудование для производства стекла, типы и виды продукции, рынок сбыта, инвестиционная привлекательность, перспективность и окупаемость бизнеса.

Более 5 000 лет стекло используется во всех сферах человеческой жизни, но наибольшую функциональность и популярность оно приобрело на рубеже 19-го и 20-го веков.

Это обусловлено тем, что в промышленности стали применяться новые технологии, в значительной степени удешевившие стоимость изготовления и, впоследствии, сделавшие стеклянную утварь доступной массовому потребителю.

В 21-ом веке стекло применяется повсеместно – триплексы при сборке автомобилей, закалённое при изготовлении стеклянной тары, кварцевое при изготовлении бижутерии и лабораторной посуды, энергосберегающее – в стеклопакетах.

Этот список будет продолжаться вечно, что уж там – в современном мире роль стеклянной продукции трудно переоценить. Но, раз уж мы начали говорить о производстве стекла, то стоит поговорить и о том, как извлечь из этого выгоду…

Важно! Бизнес по производству стекла – крайне дорогостоящий проект, в среднем, закупка подержанного оборудования обойдётся предпринимателю минимум в 60-70 млн рублей, общая же сумма инвестиций может достигать 200 млн рублей.
Из-за этого многие бизнесмены предпочитают начинать с более простого и доступного варианта – мини-завода по переработке стеклянной тары, либо открывают свой небольшой цех по производству сувенирных и декоративных стеклянных изделий.

Перспективность развития и особенности рынка

Стекольная промышленность России представлена 12 заводами, которым принадлежит 86% всего российского рынка. Это означает, что стекольный бизнес поделён между дюжиной крупных отечественных и зарубежных компаний.

Если говорить о структуре рынка, то внутреннее производство значительно превышает экспорт: объём импортных поставок меньше в 6,7 раз, при этом в 2018 году сальдо торгового баланса было положительным и составило 31,4 млн квадратных метра листового стекла.

Как и другие страны с развитой промышленностью, Россия экспортирует стеклянные изделия в соседние государства, в 2019 году большую часть продукции закупила Украина (28%) и Китай (7,6%).

Крупнейшими поставщиками в России является Республика Беларусь (32%), основная часть стекольных изделий – автомобильное стекло в различной комплектации.

Из этого следует, что стекольный бизнес в России в равной степени разделён среди нескольких крупных производителей, суммарный объём производства которых составляет 86% от общего.

Из сложившийся ситуации есть несколько выходов – это либо инвестирование огромной суммы средств и, соответственно, открытие собственного завода, либо открытие завода по франшизе.

В любом случае, минимальный стартовый капитал будет варьироваться от 60 млн до 240 млн рублей.

Технология производства стекла

Технология 1. Метод Эмиля Фурко

Метод Фурко, разработанный в 1902 Эмилем Фурко, представляет собой способ машинной вытяжки стекла, при котором стекломасса вытягивается из печи, после чего пропускается вертикально вниз через множество валиков и катков.

Затем, частично остывшее стекло вытягивается в непрерывную ленту, после чего поступает в охлаждающую шахту в нарезанном виде.

Толщина самого листа регулируется при помощи изменения скорости вытягивания и давления валиков. Если же предприятию требуется изготовить стекло для зеркал или витрин, то стеклянные листы подвергаются дополнительной шлифовке и полировке.

В последнее время такой способ считается устаревшим, хотя всё ещё используется на некоторых крупных российских заводах.

Конечный продукт, полученный методом Фурко, называется тянутым стеклом.

Конвейер для изготовления стекла методом Фурко (лодочным способом)

Технология 2. Флоат-метод

Процесс производства следующий – разогретая стеклянная масса подаётся конвейером прямо из печи, сама масса представляет собой плоскую ленту.

Далее лента проходит над ванной с расплавленным оловом, что позволяет поддерживать постоянную температуру стекла, после чего оно конвейером доставляется в помещение для дальнейшего охлаждения и отжига.

Потоковый метод изготовления отличается большей продуктивностью, стеклянные листы получаются более гладкими и тонкими, им не требуется дальнейшая обработка в виде шлифовки и полировки.

Однако же, у такого метода есть несколько недостатков, главный из них – размер стеклянного полотна, максимальные габариты которого составляют 510-600х321 сантиметр.

Толщина стеклянных листов может варьироваться от 2 до 25 миллиметров, само же стекло в процессе производства может быть обработано дополнительным напылением, никаких ограничений в выборе цвета также нет.

Сейчас флоат-стекло является наиболее распространённой разновидностью стекла на российском рынке.

Конвейер для производства стекла потоковым методом

Виды стекла

Любое предприятие может производить несколько разновидностей стекла, некоторые из них, например свинцовое, тонированное или цветное, могут изготавливаться с применением различных оксидов металла.

Триплекс, бронестекло и армированное стекло требует наличия отдельных специализированных конвейеров и механизмов, чаще всего фабрики, которые выполняют подобные заказы, не производят ничего кроме вышеуказанного ассортимента.

Производство листового стекла потоковым методом.

Как начать производство стекла – 5 ключевых шагов

Обратите внимание, что для примера мы взяли завод по производству листового стекла площадью в 6 000 кв. метров, однако, вне зависимости от специализации и направления, все эти пять шагов обязательны для выполнения.

Шаг первый. Регистрация и финансы

Мы настоятельно рекомендуем передать всю мороку по оформлению документов нотариусу, так как перечень всех возможных кодов ОКВЭД будет занимать, как минимум, один лист А4.

Поиск источников финансирования ничем не отличается от других крупных бизнесов, для этого доступно несколько способов:

  1. оформление кредита на ООО в любой государственной банковской структуре;
  2. кредит сроком до 12 лет в любом другом банке;
  3. финансирование от третьих физических или юридических лиц;
  4. открытие завода с партнёрами.

Шаг второй. Выбор помещения

Месторасположение должно отвечать нескольким параметрам, таким как:

  • удобная транспортная развязка поблизости;
  • наличие песчаного карьера, либо заводов, занимающихся переработкой кварцевого сырья по ГОСТ 22551-77;
  • постоянный и стабильный источник электроэнергии и чистой воды;
  • желательно наличие железнодорожных путей или речной пристани;
  • полное отсутствие конкурентов поблизости.

Для того, чтобы разместить всё необходимое для производства оснащение, площадь производственного комплекса должна составить от 6 000 кв. метров, аренда производственной площади оценивается в 4-5 млн рублей ежегодно.

В арендуемом цехе площадь должна быть разделена на несколько зон:

  • место для хранения готовой продукции;
  • производственное помещение;
  • место для отдыха рабочих;
  • сырьевой склад;
  • офис администрации.

Шаг третий. Оборудование для производства стекла

Стандартная линия производства стеклолистов состоит из:

  • бункер для приёма сырья – кварца, поташи, металлических окисей, известняка, мела и полимеров;
  • канал подачи расплавленной стеклянной массы;
  • механизм для нарезания расплавленного стекла;
  • гидропресс для создания различных форм из ленты;
  • система вентиляции и подачи холодного воздуха;
  • механизмы для безопасного извлечения спрессованных листов стекла;
  • опционально – формовочный механизм для скрепления нескольких слоёв стеклолистов, необходим для триплекса, энергосберегающего, пулестойкого стекла;
  • датчики для контроля скорости и нажима вытягивающих валиков и механизма транспортировки;
  • опционально – формовочное оснащение для создания стеклоблоков, пеностекла, блоков освинцованного, жаростойкого и пулестойкого стекла;
  • специальное помещение или печь для обжига и закаливания стекла;
  • электронная система контроля склейки нескольких слоёв стекла, либо ЭСК для измерения толщины и обнаружения дефектов;
  • опционально – вторая печь для просушки многослойного стекла, либо печь для сушки и закрепления красящих элементов и напыления;
  • оборудование для очистки и измельчения вторсырья, такой агрегат позволит не только вторично перерабатывать стеклянную тару, но и использовать отбракованные стеклянные листы.

Производство стеклянных листов из вторсырья позволит значительно уменьшить себестоимость производства, к тому же, предприниматели часто рекомендуют начинать стекольный бизнес именно с переработки вторсырья.

Цех производства листового стекла в Краснодарском стекольном заводе «Символ»

Если учитывать энергетические затраты на производство, то оборудование с проектной выпускной способностью в 29 000 килограмм в день будет потреблять от 1000 до 1400 кВт.

Шаг четвёртый. Найм персонала

В штат работников завода площадью в 900 кв. метров будут входить:

  • инженер-технолог – 2 человека;
  • рабочие – 6 человек;
  • оператор конвейерной ленты – 1 человек;
  • грузчики – 3 человека;
  • менеджер по работе с поставщиками и заказчиками – 1 человек;
  • бухгалтер – 2 человека.
Читать еще:  Что лучше сварочный трансформатор или инвертор?

Общий штат сотрудников составит от 14 до 16 человек, ежегодный ФОТ – 6 852 – 7 210 тысяч рублей.

Шаг пятый. Реклама и маркетинг

Так как стекольный завод производит продукцию для оптового рынка, то и покупателей нужно искать среди оптовиков. Наиболее выгодный способ – заключение контрактов крупного и особо крупного размера.

Для того, чтобы успешно продавать листовое стекло, нужно выполнить несколько требований:

  1. наличие собственного сайта, на котором будут указаны ключевые преимущества продукции, и будет представлен весь предлагаемый сортамент производимых товаров;
  2. участие в специализированных ярмарках, выставках и конкурсах;
  3. канал на видеохостингах Youtube, Coub, Vimeo с демонстрацией как самого производственного процесса, так и свойств производимого стекла;
  4. демонстрационная площадка – внутри завода, либо в офисе предприятия, такая площадка позволит продемонстрировать все свойства и качества изготавливаемого товара.

Помимо этого, для рекламы можно использовать объявления на торговых интернет-площадках, на ТВ и радио, в объявлениях, буклетах и баннерах.

Преимущества и недостатки бизнеса по производству стекла

Некоторые из них превалируют друг над другом, и всё же, плюсов здесь значительно больше. Давайте сравним преимущества и недостатки компании по изготовлению стекла и стеклянных изделий.

Привет, меня зовут Майя, просто делюсь своим опытом

Изготовление автомобильных стекол

Специалисты нашей компании проектируют и запускают производственные линии разных мощностей для изготовления ветровых стёкл на автомобили.Производство может быть развёрнуто в самые кратчайшие сроки, в соответствии с требованием заказчика.Объём производства может зависить только от требований клиента, и является как мелкосерийным производством, так и серьёзным промышленным комплексом, нацеленным на выполнение конкретных задач.В составе всех производственных линий применяется только современное оборудование и последние технологии в производстве.Для мелкосерийных и бюджетных производств подбирается или изготавливается не дорогое, но надёжное оборудование направленное непосредственно выполнять свою узконаправленную задачу.Для бюджетных производителей производство может поставляться под конкретные задачи и состоять из нескольких вариантов комплектации производств оборудованием.Для крупных предприятийкомплектуется и поставляется оборудование в линию только с большой износоустойчивость и большим запасом прочности, чтобы исключить возможность непредвиденной остановки потока, кроме тех случаев когда предусмотрена плановая профилактика оборудования или технологическая остановка линии. Для крупных и дорогостоящих проектов наша компания использует оборудование собственного производства разработанное и произведённое в Германии или России, а так же готовые сигменты от наших немецких коллег.

Технология изготовления автомобильных стекол

При больших объёмах производства по желанию заказчика весь технологических процесс или его отдельные особо ответственные участки могут быть полностью автоматизированны, что бы исключить человеческий фактор брака.При полной автоматизации процесса производства не зависимо от его объёмов на предприятие могут быть задействованы от 3 до 10 человек. Всё оборудование сертифицированно, протестированно и испытанно, что подтверждается соответствующей техдокументацией и актами о испытаниях. В своей основной массе за редким исключением все станки комплектуются взаимозаменяемыми узлами и агрегатами других производителей, что исключает возможность простоя предприятия из-за ожидания доставки какого то узла.Разработку проекта и рекомендации по нему, а так же шеф-монтаж, пуск-наладку и обучение технологии проводят наши специалисты.Разработка проекта занимает от 14 до 90 дней, изготовление оборудования от 30 до 180 дней, шеф-монтаж от 10 до 60 дней, стоимость производства может составить от 10-15 млн.руб. до 100 млн.руб. в зависимомти от поставленных целей заказчиком.Обучение проводится в два этапа.На первоночальном этапе специалисты заказчика принимают непосредственное участие в монтаже и пуск-наладке оборудования, что обеспечиваетих непосредственный контакт с теми узлами и агрегатами, которые в дальнейшем возможно будут нуждаться в корректировке и калибровке, в виду изменения некоторых параметров техпроцесса при увеличении или уменьшении объёмов производства.На втором этапе обучения, после запуска основного и вспомогательного оборудования, происходит непосредственно само обучение технологическим циклам в процессе производства автостекла.Весь процесс обучения занимает как правило от 5 до 10 дней, но не более 11 дней.Проект считается выполненным, когда на производстве рабочими данного предприятия начат самостоятельный выпуск продукции.На всё оборудование распостроняется европейская гарантия сроком 1 год, но которая за счёт средств заказчика может быть расширена дополнительно на срок до 3 лет.Все станки задействованные в линии производства комплектуются ЗИПом, но по желанию заказчика могут быть поставленны дополнительные особоответственные узлы.Наша компания стремится к совершенству вашего производства или предприятия, и готова оказывать максимальное взаимодействие с вами.

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).

Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу.

Как производят авто стекла?

Также, мы изготавливаем стекла с полным «невидимым» электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.

Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.

Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.

Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.

К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.

Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ

Заказать изготовление автостекла можно одним из способов

1. По образцу

Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего «двойника» в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры «двойника».

2. По чертежу

Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.

3. По месту установки стекла

Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.

4. Выездной замер и замена стекла

Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.

  • Вид деятельности: производство автомобильных стекол «трилекс»;
  • Вложение: от 1,8 млн. руб. ;
  • Прибыль: от 150 тыс. руб. ;
  • Актуальность открытия в текущих рыночных условиях: Крайне высокая, за счет перспектив импортозамещения;
  • Требование к помещению: 120 кв. м., высота потолков – 3 метра и выше, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 метров.

Предлагаемая бизнес-модель

ООО «Авторитет» обладает уникальной технологией производства безопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, а также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.

С ростом курса доллара, цена оригинальных стёкол стала чрезмерно высокой.

Технология изготовления автостекол компанией Pilkington

Использование нашей технологии позволит вам предложить клиентам стёкла в два раза дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:

  • минимум 30%;
  • в среднем – 100% на каждой единице продукции.

Помимо стоимости, вторым вашим преимуществом в этом сегменте рынка будет скорость – процесс изготовления и установки стекла на любую технику занимает не более 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у владельца экскаватора или маршрутного такси: «Сколько стоит день простоя техники?». Данное направление сегодня – одно из самых перспективных на ближайшие годы.

На кого ориентирован продукт

Клиентами компании станут владельцы тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редких и старых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.

Использование технологии позволит решить следующие проблемы клиентов:

  • простой спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки необходимого оригинального стекла порой занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, то есть – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, поэтому, позволите своим клиентам забыть о проблеме простоев;
  • после доставки оригинального стекла у клиента часто возникает проблема его установкой. Ваша компания будет ориентирована не только на продажу продукции, но и на ее единовременный монтаж;
  • оригинальные стёкла стоят в два раза дороже – клиенты будут экономить, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз в месяц – это актуально;
  • стекло на люк зарубежного автомобиля стоит как лобовое и заднее вместе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сможет предлагать данную услугу за половину этой суммы и получать прибыль 200 %.

Также вы сможете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в последнее время она пользуется популярностью как у частных лиц, так и у фирм-производителей.

Вашими частыми клиентами станут владельцы торговых витрин и холодильников, которым срочно надо поменять разбитое гнутое стекло, так как: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недели, а у нас торговля встала!».

Читать еще:  Чем можно склеить оргстекло между собой?

Почему стоит открыть описанный бизнес именно по нашей франшизе

В 2002 году в Уфе было 4 фирмы, оказывающие услуги, аналогичные нашему предложению на рынке. После кризиса 2008 года все компании обанкротились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только особенности бизнеса, но и причины неудач наших конкурентов, их неправильные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только оборудование, но и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет доказала свою эффективность.

Сегодня на рынке действует следующее правило: «Произвести продукт может почти каждый, а вот продать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать деньги в сегодняшних сложных экономических условиях.

Мы уже успели опробовать на себе все виды рекламы и выбрали оптимальную схему работы, позволяющую нам из года в год расширять клиентскую базу и увеличивать оборот фирмы.

Финансовая часть

  • Инвестиции на запуск: от 1 800 000 рублей:

паушальный взнос – 600 000 рублей;

Обратите внимание: роялти – отсутствует!

оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении — 1000000 рублей;

сырьё для начала производства – 200 000 рублей;

возможные расходы: аренда помещения, мебель и компьютеры для офиса, подключение электричества и т. д.

  • Срок окупаемости: от 6 месяцев.
  • Прибыль: от 150 000 рублей в месяц.
  • Требование к помещению: площадь – от 120 м2, высота потолков – от 3 м, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 м.
  • Требования к персоналу: работники: 2-3 человека, менеджеры: 2-3 человека.
  • ТОП производителей лобовых автостекол: китайский Fuyao, японский AGC и другие

    Безопасность за рулем важна. Кроме правильных шин, осветительных приборов и исправности тормозов, необходимы стекла, которые обеспечат водителю обзор. Заводские детали требуют замены после сколов или трещин.

    Важно приобрести надежную деталь из-за повышенной опасности некачественного материала во время ДТП. Автостекло надлежащего качества при резком механическом повреждении рассыпается на мелкие кусочки. Если технология производства нарушена, автостекло трескается и распадается на большие острые осколки, которые могут навредить водителю и пассажирам.

    Виды лобовых стекол и технологии их производства

    Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

    • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
    • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
    • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.

    Приемлемым вариантом будет триплекс.

    Производители

    Чтобы разобраться, какие производители лобовых стекол лучшие, составили рейтинг изготовителей.

    ASAHI GLASS COMPANY – японский лидер по изготовлению автостекол. Компания существует более ста лет. Фирма открыла 400 филиалов. Лобовое стекло AGC устанавливается на машины марки Хонда, Ниссан, Тойота. Недавно AGC открыла линию производства в России (Борский стекольный завод). Продукцию будут штатно устанавливать на отечественные автомобили.

    Ветровое стекло AGC считается представителем премиум-класса.

    • приемлемая цена;
    • материал без бликов, искажений или переливов;
    • легкость монтажа;
    • доступность;
    • выбор товара.

    Недостаток: на рынке много подделок.

    Китайское автостекло разочаровывает больше и подтверждает все стереотипы о китайском производстве. Процент бракованных изделий низкий, царапин или сколов на детали нет, расходники кажутся отличными. Но изготовленное из мягкого материала лобовое стекло из Китая быстро покрывается сеткой царапин.

    Лобовое стекло XYG ставят на большинство отечественных автомобилей.

    • низкая цена;
    • большой ассортимент товара;
    • хорошее качество в первое время использования;
    • процент брака не превышает допустимых значений.
    • быстро затирается щетками дворников;
    • дополнительное оборудование – редкость.

    Борский автостекольный завод – лидер среди отечественных производителей. Компания существует уже более 80 лет. Качество по европейским стандартам отличное, точная геометрия стекол, широкий выбор материалов отмечают водители уже не первый год.

    Сейчас Борский автостекольный завод принадлежит японской компании AGC Europe. Бор сотрудничает со многими производителями автомобилей, регулярно улучшает свое оборудование. Автостекла Бор устанавливаются на авто штатно и редко встречаются в продаже.

    • низкая стоимость;
    • прочность;
    • правильная геометрия;
    • хороший ассортимент товаров.

    • много подделок на рынке;
    • редкая продажа в автомагазинах.

    Pilkington

    Британская компания – лидер продаж в премиум секторе. Опыт производства не поддается описанию. Лобовые стекла Pilkington – одни из лучших. Компания поставляет свою продукцию в 130 стран, автостекла «Пилкингтон» штатно устанавливается на треть всех новых машин в мире.

    Pilkington постоянно совершенствует свое оборудование. К примеру, сейчас компания занимается разработкой специальных датчиков температуры и системой самоочистки автостекол.

    • отличное качество продукции;
    • внедрение новых технологий;
    • широкая география поставок;
    • доступность;
    • устойчивость продукции к камням;
    • средняя стоимость.

    • частые случаи контрафакта;
    • водители отмечают чрезмерную мягкость стекла.

    Молодой российский бренд среднего качества. Производится на Борском заводе под названием «СтеклоЛюкс». Отзывы об автостеклах «Лемсон» редко бывают положительными, единственный плюс в покупке – низкая цена. Стекло мягкое, быстро появляются трещины и сколы. Геометрия не совпадает, стекло с трудом становится в пазы.

    Достоинство: приемлемая цена.

    • неточная геометрия;
    • стекло мягкое, кривое, с неровностями и волнами;
    • низкое качество товара.

    Турецкая компания «Олимпия» входит в средний сегмент качества. Фирма поставляет стекла для иномарок, в том числе Тойота, Хендай, Ауди. Качество продукции подтверждено сертификатами США и ЕС. Популярность «Олимпии» на российском рынке не сравнить с китайскими марками. Найти детали в магазинах сложно.

    • приемлемая цена;
    • точная геометрия;
    • высокое качество;
    • устойчивость к ультрафиолету.

    Недостаток: сложно найти товар.

    Китайская компания «Бенсон» использует оборудование, изготовленное в Италии, Японии, США и Канаде. Производитель признан лучшим в Китае. Качество и среднюю цену сложно не заметить на рынке товаров. Компания выступает наравне с европейскими брендами. Автостекла Benson поставляют в 50 стран.

    Качество продукции подтверждается крупными контрактами с известными автозаводами. Автостекла штатно устанавливаются на автомобили Тойота и Ауди.

    • низкая цена;
    • приемлемое качество;
    • доступность;
    • легкость монтажа;
    • датчик дождя исправно работает, в дождь автостекла не текут.

    Недостаток: водители говорят о недостаточной прочности, искажениях картинки.

    В интернете много негативных отзывов о качестве лобового стекла KMK. Водители отмечают на стеклах искажения, неровности, детали быстро приходят в негодность. Производятся на Борском заводе.

    • приемлемая цена;
    • изделия КМК не царапаются от щеток дворников;
    • доступность;
    • выбор автостекол.
    • искажения и блики;
    • глаза водителя быстро устают.

    FYG или Fuyao

    Китайский производитель устанавливает полезные дополнения: датчик дождя, молдинг, обогрев, крепления для зеркал. Процент брака у лобовых стекол FYG не превышает допустимых значений, продукт не желтеет и не царапается щетками дворников. Прочность китайского материала на российских дорогах сомнительна.

    Штатно китайские автостекла Fuyao устанавливают на Ауди, Форд и БМВ. Производитель предлагает автостекла «Фуяо» на автомобили, снятые с производства

    • качество товара подтверждено сертификатами;
    • дополнительные устройства;
    • точная геометрия;
    • минимальная нагрузка на глаза водителя;
    • нет искажений;
    • приемлемая цена;
    • при повреждениях разбивается на мелкие кусочки с тупыми гранями.

    Недостаток: в отзывах упоминаются небольшие волны по краям.

    Польский производитель изготавливает материал среднего класса. По качеству они не дотягивают до оригинальных деталей. Большая часть производства автостекла Nordglass перенесена из Польши в Китай. Высокий процент брака: чтобы найти хороший щиток, придется приложить усилия.

    • лучшая цена в среднем классе;
    • дополнительные устройства;
    • ровное изделие;
    • широкий выбор.
    • большой процент бракованных изделий;
    • стекло хрупкое и мягкое;
    • по габаритам может не подходить к марке автомобиля.

    Saint-Gobain Sekurit

    Компания «Сент Гобен» была создана во Франции еще в XVII веке. Дебютом компании стала поставка 367 зеркал для оформления Версальского дворца. Фирма входит в топ-100 крупнейших корпораций мира, однако качество автостекол «Секурит» оставляет желать лучшего.

    • огромный опыт производства;
    • применение инновационных технологий;
    • множество филиалов.
    • негативные отзывы в интернете;
    • наличие подделок на рынке;
    • искажения на оригинальных стеклах;
    • мягкость стекла Securit.

    Испанская компания – лидер продаж в этом сегменте. Особенность изделий фирмы – уникальное магнитронное напыление. Автостекла Guardian приобретают специфический оттенок и дополнительную стойкость к механическим воздействиям.

    Достоинства продукции «Гардиан»:

    • необходимые крепления;
    • уникальное напыление;
    • широкий выбор;
    • средняя цена.

    Еще один отечественный бренд – автостекла «СтеклоЛюкс». Фирма выпускает продукцию на все марки автомобилей от ВАЗа до Феррари. Стекла SL средней прочности, соотношение «цена – качество» оптимально.

    • выбор товара;
    • дополнительное оборудование, к примеру, датчик дождя;
    • дешево;
    • доступность;
    • приемлемое качество.
    • отсутствие гарантии, если деталь устанавливает другой сервис;
    • встречается брак.

    Российское автостекло SibAutoTrade производят на острове Тайвань. Прочный материал по умеренной цене. Процент брака не превышает 20%. Найти продукцию SAT не доставит труда: поставляется почти во все города России.

    • точная геометрия;
    • нет бликов или искажений;
    • приемлемая цена;
    • доступность товара.

    Недостаток: непонятно, кто производитель.

    «Автотрейд» – российская компания. Главное направление – подбор, продажа и установка автостекол на иномарки и автомобили российского производства. Среднее время монтажа – час.

    Положительные отзывы о компании – редкость. Покупатели пишут, что автостекла, купленные в «Автотрейде» низкого качества, да и устанавливать детали тут не рекомендуют.

    «АвтоПик» – сервисная компания. Главная задача фирмы – монтаж стекол, ведь правильно закрепить деталь самому с первого раза трудно. Устанавливают автостекла в «АвтоПик» с конвейера.

    При желании водителя можно подобрать оригинал, но стоимость увеличится в разы.

    Отзывы о сервисах «АвтоПик» преимущественно положительные. Не хотите возиться с самостоятельной установкой автостекол – доверьте дело профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector